Современные тенденции на рынке недвижимости требуют от риелторов не только отличных профессиональных навыков, но и умения эффективно использовать цифровые решения. И если не идти в ногу с инновациями, то можно легко остаться позади более успешных коллег. Но хорошая CRM для риэлтора, как и ряд других инструментов поможет не только упростить свою работу, но и увеличить количество закрытых сделок.
Онлайн-встречи для удаленного взаимодействия
Время становится главной ценностью, поэтому на смену личному присутствию приходит дистанционное общение. И это открывает для клиентов ряд преимуществ:
- отсутствие необходимости терять часы на выезды на просмотры;
- комфортное решение организационных вопросов;
- возможность расширить целевую аудиторию, включив в нее и клиентов, которые находятся за пределами страны.
Полезно использовать инструменты, которые позволяют записаться на встречу или консультацию онлайн, без необходимости звонить или связываться в мессенджерах. Гугл-формы, как и другие базовые решения значительно повышают уровень сервиса. А для комфортных онлайн-созвонов как с клиентами, так и коллегами, можно задействовать Zoom, Microsoft Teams или Google Meet, которые отлично подходят для презентаций и проведения интернет-собраний.
CRM для специалистов по недвижимости
Plektan – специализированное ПО, которое будет актуально как для агентств, так и частных риелторов. Это основа эффективного управления сделками, которая помогает автоматизировать ряд процессов. В результате на рутину уходит в разы меньше времени, а качество обслуживания значительно повышается. В перечень доступных опций входит:
- управление клиентской базой;
- автоматизация задач;
- быстрый подбор объявлений с помощью системы фильтров;
- аналитика и отчеты для оценки эффективности работы.
Хорошая программа для риэлтора способна значительно повысить клиентскую лояльность, что критически важно для успешной работы.
Инструменты для видеомонтажа и обработки изображений
Качественный визуальный контент гарантированно не останется без внимания. Но чтобы интересно подать имеющиеся объекты, важно придерживаться следующих рекомендаций:
- использовать фото и видео, чтобы показать каждый уголок и сделать акцент на преимуществах;
- задействовать все доступные платформы, чтобы охватить максимальное число пользователей;
- анализировать эффективность каждого способа продвижения, чтобы вложенные в рекламу средства принесли нужный результат.
Внедрение технологий становится одним из обязательных условий работы риэлторов в 2025 году. Это позволяет тратить на работу меньше времени и многократно повысить собственную продуктивность, что положительно отразится и на уровне дохода.